Цели и задачи МФЦ

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (КГКУ «ОСЭП Хабаровского края, МФЦ»)

В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Хабаровском крае ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».

КГКУ «ОСЭП Хабаровского края, МФЦ» является некоммерческой организацией, действующей на основании Устава, Гражданского Кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов РФ.

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 03.04.2012 года № 152-рп «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края по созданию на территории Хабаровского края сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на КГКУ «ОСЭП Хабаровского края, МФЦ» возложены функции по организации деятельности сети МФЦ в Хабаровском крае.

Работа МФЦ основана на реализации принципа «одного окна» в операторском формате.

В настоящее время в крае действуют 17 филиалов МФЦ, 2 дополнительных офиса филиалов и 80 ТОСП на 315 окон, которые обслуживают территорию с численностью населения более 1300 тыс. человек. В крае обеспечен доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для 98,5% жителей.

Все филиалы МФЦ Хабаровского края соответствуют нормам постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которым определены основные требования к деятельности многофункциональных центров при оказании государственных и муниципальных услуг.

В доступных местах МФЦ расположены платежные терминалы, информационно-справочные стенды и информационно-справочные киоски, обеспечивающие доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональному порталу государственных и муниципальных услуг.

Для управления потоками потребителей услуг в филиалах МФЦ функционирует система «электронной очереди», позволяющая вести постоянный мониторинг времени ожидания и получения услуг. Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составляет 15 минут. Для удобства граждан ведется предварительная запись на получение услуг через Портал МФЦ и Центр телефонного обслуживания (8-800-100-42-12).

Заключены соглашения о взаимодействии с 52 органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, организовано предоставление свыше 500 государственных и муниципальных услуг. За период работы в МФЦ обратилось более 2500 тыс. человек.

Предоставление услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. Заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ.

Преимущества МФЦ.

В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:

  • 1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
  • 2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
  • 3. МФЦ находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
  • 4. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
  • 5. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
  • 6. В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.
Проверить статус заявления